Регистрация компаний

Регистрация компании заключается в подготовке и корректном заполнении ряда документов таких как:

  1. nalogЗаявление о государственной регистрации ООО(форма 11001).
  2. Устав ООО Решение об учреждении ООО (если 1 учредитель) или Протокол о создании юридического лица (если больше одного учредителя)
  3. Квитанцию об оплате госпошлины
  4. Нотариально заверенные копии паспортов(все страницы) всех учредителей
  5. Договор об учреждении ООО(если в регистрируемой организации больше одного учредителя).
  6. Гарантийное письмо от собственника помещения по которому производится гос. регистрация ООО
  7. Копия свидетельства о праве на собственность помещения
  8. Заявление о переходе на УСН(Если необходимо перейти)

И последующей подачи данного пакета в регистрирующий орган, в Москве этим органом является 46 ИФНС.

Наша компания предоставляет возможность купить юридический адрес от собственника для регистрации ООО, а также предлагает свои услуги по подготовке данного пакета документов, последующего сопровождения при подаче документов в налоговую инспекцию, регистрацию в фондах, открытия банковских счетов, то есть мы предоставляем услугу регистрации компании как в полном объеме так и отдельно каждый из пунктов, стоимость услуги от 5000 рублей, все наши клиенты проходят регистрацию с первого раза, для подробностей обращайтесь по телефону:
+7(985)733-22-18.